Старт
Утром холодно. Педали крутить ещё согреваешься. Но стоять в ожидании – замёрзнуть можно.
Подъём предстоит через Кибрай – Чирчик. В отличие от трассы за речкой, здесь чуть меньше продувает ветер. Во время одной остановки обнаружил скобу, впившуюся в покрышку. Но дальше защитного слоя не прошла. 1:1 в пользу новых покрышек.
Чирчик мы ещё проехали компанией, потом безнадёжно отстал. Где взять силы держать 30+ км/ч второй час подряд? Эх.
В Газалкенте опять встретились, отобедали самсой и чаем. Как оказалось, организатор запланировал поставить новый рекорд скорости на подъёме в Аксакату (читай Шулдак/Чехчим/Гиджал). Благо мне торопиться некуда. Не пешком в подъёмы и то радует.
Зато во время нескольких остановок походил, поискал сюжеты для фотографии. Так-то! Если предложить поехать кататься или в горы, но без фотоаппарата, это уже не то.
Склоны. Fuji X-E3, Индустар-50
Портрет. Fuji X-E3, xf 16/2.8
Озеро. Fuji X-E3, xf 16/2.8
Это финиш
Была новость из первых рук ещё в начале сентября. Что в Аксакату провели асфальт. Одна группа велосипедистов проехала по горячим следам в будний день. Правда с электричкой. Теперь у одного из участников была задача быстрее них преодолеть участок. Мне – осилить подъёмы и беспрецедентный километраж. А третий участник не бывал ещё по эту сторону гор.
По новой дороге. Fuji X-E3, Индустар-50
Подъём. Fuji X-E3, xf 16/2.8
По дну каньона течёт еле заметная с высоты ниточка реки. По другую сторону – действующий мраморный карьер. Под ногами – выступы мрамора, застывшие следы лавы и окаменевшие ракушки. Было же дно морское. Когда это было? В доисторические времена.
Время послеобеденное, для фотосессии самое оно.
Обратно тоже попробовал прокатиться вниз с горки. Шикарные возможности для любителей острых ощущений с горными велосипедами? На шоссейнике, даже подтипа эндуранс, ну так себе. На ногах – стабильнее.
В горах. Fuji X-E3, xf 16/2.8
Каньон. Fuji X-E3, xf 16/2.8
Отчётное. Fuji X-E3, xf 16/2.8
Успеть до захода солнца
От посёлка Думалак, что через дорогу от стелы Газалкентской, и до самого подножья горы – дорога почти пустая. Встречаются стада коров, ослики и пастушьи собаки. Собственно автомобилей тут меньше, чем рогатого скота. И это делает направление “Аксаката” очень хорошим для велозаездов. А ещё и красиво, горы как-никак.
На газалкентской трассе тоже не особо долго проехал за группой. Впрочем, заранее предупредил, что думаю свернуть у плотины в Чирчик. Мне так ближе добраться до северного района столицы, Юнусабада.
В Чирчике не такой пронизывающий ветер. Больше зелени. Мне эта дорога больше нравится. А по трассе за речкой, к слову и спортсмены тренируются и соревнования по велоспорту проходят, как положено с перекрытиями. Удачи спортсменам!
Чирчик и Кибрай проехал в сумерках. Где-то ближе к посёлку Дурмень, по противоположную сторону дороги горели уличные фонари. Тускло, но всё же. А оттуда до ближайшего района города, т.н. ТТЗ, уже рукой подать.