Вечером накануне воскресения, я выехал подышать весенним воздухом за город. Задумал ехать через посёлок Сабзавот до Ункургана и чуть дальше.
Заблудиться не получилось. Просто следовал за проезжающими машинами.
Ункурган – холмы, поля
Посёлок относительно большой, сравнивая с соседними. Есть школа, магазины разной величины, рестораны для свадебных торжеств. Здесь расположена конечка городской маршрутки №77.
Поворачиваю к северу, там дорога с горками. Крутой спуск чередуется подъёмом и так несколько раз.
Школа в Ункургане. Снято на смартфон. Горки сняты на Fuji X-E3, Viltrox af 85/1.8
Ехал бы дальше, если бы внимание не захватил вид на поле в цветах пастушьей сумки.
Не знаю, куда глядят хозяева этого богатства? Столько травы взошло после дождливого марта, а скота пасущегося здесь не видать. Может позже работники на сенокос придут?
Нашёл и знакомый сад с разными цветущими деревьями, но становилось всё темнее и темнее. Для съёмки пришлось снимать с таймером, придерживая фотоаппарат на ветке пущей для устойчивости. Выдержка 1/6, диафрагма 3,6, ISO-1600, экспокоррекция +0,3.
Куда ни глянь, везде цветы. Снято на смартфон
Коник на выгоне. Fuji X-E3, Viltrox af 85/1.8. Магазин по дороге на Маданият, фото на смартфон
В считанные минуты сумерки переходили в полноценную ночную темноту. Куда мне торопиться?
Но пора было и честь знать. Отказываюсь возвращаться той же дорогой, что и приехал (по холмам и без уличных фонарей) – плохая идея. Поэтому я двинулся в сторону посёлка Маданият.
Маданият – Чимкентский тракт
После поворота налево, я понял что не учитывал. Какая же многострадальная эта улица, под названием Маданият! Покрытие разбитое, неровное – справа выше, к центру ниже (вот и езжай под уклоном), освещение? Нет, хватит и света от фар едущих машин.
Когда рядом замаячило ограждение института Шредера (т.е. уже – Мирзаева) дорожное покрытие вдруг стало лучше. Появились слабые лучики надежды освещения. А когда выехал на М39 (или Чимкентский тракт), меня ослепили фонари и витрины магазинов. Теперь запомню, где находится поворот, в направлении к Майскому, а то в прошлый раз я его благополучно проехал.
По этому шоссе кататься одно удовольствие. Немного жаль что ехать недалеко.
Позже, 12 апреля промелькнула новость, что в Шымкент из Ташкента опять поедут пассажирские автобусы. Вот куда бы поехать по этой дороге и узнать, что там дальше! Заграница.
Ночная дорога. Указатель на перекрёстке Уч Кахрамон. Fuji X-E3, Viltrox af 85/1.8
P.S.
Какие выводы пришли на ум после этой поездки?
Жилетка-отражатель всегда пригодится, если выезжать кататься на ночь глядя. Представляю, как светился по дороге с посёлка Маданият). Был заметным для водителей, это главное.
В поясной сумке можно поместить фотоаппарат с телеобъективом, правда без одетой бленды. Нужно придумать дополнительный упор на плечи. В следующую поездку использовал ремень от фотосумки, получилось удобнее.
А вот подседельная велосумка не очень оперативная. Буду использовать для запасной камеры. Надеюсь и не пригодится. Купил ещё сумку на руль, буду тестировать в поездках. Update: сумку перешил для использования на широком руле-баране. Понадобилось нашить новые ленты-резинки перед липучкой. Минус, что ноги задевают при педалировании стоя. Плюсы – очевидны.

Поездки в 20 километров что-то мне маловато будет! Завтра еду на спуск с Газалкента! Йии-хаа, даёшь скорость!